9 ноября 1911 года французский инженер-химик Жорж Клод получил патент на неоновую рекламу.
Она была создана, можно сказать, случайно, когда он пытался найти метод, с помощью которого кислород выделялся бы в чистом виде.
Химик заполнял газом накаченные неоном цветные трубки, которые под действием электрических зарядов светились красным цветом. Чтобы привлечь внимание к изобретению, Жорж Клод решается организовать небольшую выставку в Grand Palais, после которой его знакомый посоветует использовать трубки в рекламных целях.
После того, как Жорж Клод получает патент на неоновую рекламу, он создает компанию Claude Neon Lights. Уже через 10 лет она стала монополистом на рынке неоновой рекламы и начала сотрудничать с компаниями из других стран, преимущественно - из США.
К 1929 году доходы компании составляли $9 млн, в то время как объем самого рынка неоновой рекламы едва превышал $11 млн.